Ответы заместителя директора британской школы-пансиона Caterham (июнь 2014)
На вопросы "Альбиона" отвечает Мэтью Годфрей (Matthew Godfrey) - заместитель директора Caterham School по внешним связям
During their studies at UK schools students may take part in different academic challenges. Are the results of such challenges considered when a student applies for entry to university? Is it an advantage compared to other students?
Caterham School provides many opportunities for students to complete academic projects that are beyond the normal constraints of the A-level curriculum. Examples include the Independent Research Project (IRP) and various specific projects set up by academic departments. Such additional work provides the students with three main advantages:
1. They enable in-depth analysis of a subject that they may study at degree level; this means they arrive at university well prepared for their degree subject.
2. They allow the students to develop independent study skills; this also is essential preparation for success at university.
3. The additional study will set them apart from other A-level students who are also applying to university; this provides a significant advantage as it will appear on their university application.
Does the participation in such academic challenges influence a student's getting a scholarship while at school or university?
There is an opportunity for students to apply for a scholarship when they enter Caterham School’s Sixth Form. If they have shown a consistently good academic record, this will increase the likelihood of them being awarded a scholarship when they enter the sixth form, provided they have met all the other academic criteria. Universities do sometimes (but not very often) offer scholarships, and if a student applies for one, then participation in academic challenges such as the IRP will give them a strong advantage.
Are themes of tasks in such challenges different from the ordinary task in the common school programme?
There is a wide variety of academic challenges available to students, and some will be more closely linked to the standard curriculum than others. However, most extra-curricular projects are designed to take students beyond the curriculum.
Do students need to study anything besides the common school programme to participate in academic challenges?
As mentioned above, most extra-curricular projects are designed to take students beyond the curriculum - so, while they will be related to their A-level subjects, they will be at a more advanced level.
Перевод текста вопросов и ответов на русский язык выполнен в компании "Альбион"
Во время своего обучения в английских школах студенты могут принимать участие в различных академических проектах. Принимаются ли во внимание результаты таких проектов во время подачи заявки в университет? Даёт ли это какие-то привилегии?
Школа Caterham предоставляет широкие возможности студентам работать над учебными проектами, выходящими за рамки стандартной программы A-Level. Например, это может быть Независимый Исследовательский Проект (IRP) и другие специфические проекты различных академических департаментов. Дополнительная работа даёт студентам 3 основных преимущества:
1. Они способны глубоко анализировать предмет, который, возможно, будут изучать в университете. Это означает, что они будут неплохо подготовлены к началу обучения в вузе по выбранной специальности.
2. Студенты развивают навыки самостоятельного обучения, что также является залогом их успешного обучения в вузе.
3. Упоминание о такой дополнительной подготовке в заявлении будет существенным преимуществом и будет выгодно отличать их от других студентов на A-Level, также подающих заявки в университеты.
Влияет ли участие в подобных образовательных конкурсах на получение студентом стипендии в школе или университете?
У студентов, поступающих в Caterham на Шестую форму, есть возможность подать заявку на стипендию. Стабильно хорошие академические показатели увеличивают их шанс на получение стипендии при условии, что они отвечают и всем остальным требованиям. Университеты иногда (но не очень часто) действительно предлагают стипендии, и если студент подает на неё заявку, то его участие в академических проектах, таких как IRP, дает ему значительное преимущество в этом плане.
Темы заданий в таких проектах отличаются от тем заданий в обычной школьной программе?
Студентам доступен широкий выбор дополнительных занятий, и некоторые из них более тесно связаны со стандартной программой, чем другие, однако большая часть таких проектов всё же выходит за её рамки.
Должны ли студенты изучать что-либо дополнительно для участия в этих проектах?
Как я уже упоминал, большинство дополнительных проектов выходит за рамки стандартного учебного курса, и несмотря на свою связь с изучаемыми на А-Level предметами, выполняются на более высоком уровне.
- Итоги экзаменов A-level и GCSE за 2024 год (август 2024)
- Король Великобритании становится попечителем Ассоциации выпускников школы Гордонстоун (май 2024)
- Пять частных школ Австралии за год тратят на модернизацию столько же, сколько три тысячи государственных школ (май 2024)
- Результаты экзаменов А-level в Англии за 2022 год в инфографике (август 2022)
- На три месяца в Шотландию: пробный триместр в Gordonstoun School (декабрь 2021)
- Образование в условиях ковида. Опыт зарубежных школ и университетов (ноябрь 2021)
- Caterham School: «Ковид научил верить в себя больше, чем прежде» (октябрь 2021)
- Brighton College: «Будущее за интерактивным обучением» (октябрь 2021)
- QE: «Школы научились принимать неординарные решения в сложных ситуациях» (октябрь 2021)
- Sevenoaks School: «Школы открылись, но беспокойство осталось» (октябрь 2021)
- Оценки с натяжкой: бонусная уступка ученикам британских школ на экзаменах-2022 (октябрь 2021)
- Зарубежные школы в эпоху пандемии: как поступать, куда поступить (март 2021)
- «Выдающиеся» британские школы лишены привилегии (ноябрь 2020)
- Итоги учебного года 2020 в Великобритании: рейтингов не будет, оценки оспорены (август 2020)
- A-level-2020: британские школы добиваются пересмотра оценок (август 2020)
- Как уменьшить сегодняшние риски при обучении за рубежом? (сентябрь 2019)
- Обучение в Британии: как попасть в школу-пансион на пробный триместр (август 2019)
- Лорд Бейкер: 10 ошибок в нашей образовательной системе (ноябрь 2018)
- Влиятельный тори Лорд Бейкер критикует A-levels (ноябрь 2018)
- От школьных будней в Gordonstoun до бала Trinity May (ноябрь 2018)
- Письмо директора школы Rugby к родителям учеников (август 2018)
- Частные школы отговаривают учеников от университетов (август 2017)
- Высшая оценка на экзаменах GCSE будет ставиться реже (август 2017)
- Зачем ученику сильной школы допобразование? (август 2017)
- Выбрать школу – как собрать пазл (январь 2017)
- Школы в Великобритании: чуть выше среднего? (декабрь 2016)
- Как не ошибиться с выбором школы? (сентябрь 2016)
- Британские выпускники–2016 в зеркале статистики (август 2016)
- Школа выбора (август 2016)
- Можно ли ориентироваться на рейтинг школ? (май 2016)
- Как выбрать подходящую школу для своего ребёнка (ноябрь 2015)
- Новые британские частные школы: как стать лучшими (ноябрь 2015)
- Эволюция британских школ-пансионов (октябрь 2015)
- Как топовые частные школы тратят свои деньги? (июль 2015)
- Новые особенности образования за рубежом (сентябрь 2015)
- Обучение в России vs обучение за рубежом: мнения компетентных экспертов (2014-2022)
- Результаты GCSE вызовут шок у школ, пытающихся манипулировать рейтингом (август 2014)
- Насколько важны оценки GCSE при поступлении в университет? (август 2014)
- Ответы заместителя директора британской школы-пансиона Caterham (июнь 2014)
- Интервью директора по маркетингу школы-пансиона Oundle School (июнь 2014)
- Интервью директора старших классов Dulwich College ИТАР-ТАСС (июнь 2014)
- Интервью директора старших классов Dulwich College (май 2014)
- Malvern St James - как стать лучшими (апрель 2014)
- Учат жить! (сентябрь 2013)
- Перепроверка, пересдача или просто поразмыслить? (август 2013)
- Используй шанс: найди курс и университет, которые тебе подходят (август 2013)
- Студенты выбирают всё более сложные предметы в погоне за местом в университете (август 2013)
- Три “B” - провал экзаменов “A-level”? & Дислексия - не помеха для Кембриджа (август 2013)
- Британские выпускники в зеркале статистики (август 2013)
- Экзаменационная реформа (апрель 2013)
- GCSE позади. Что дальше? (август 2011)
- Языковые барьеры и начало конца инфляции оценок (август 2011)
- Английская премьер-лига (апрель 2011)
- Классика образования (март 2011)
- Верная дорога (октябрь 2010)
- Лучшие частные школы мира: Швейцария (октябрь 2009)
- Путешествие по школам с правым рулём (2009)
- Рейтинги британских школ: прошлое, настоящее, будущее (январь 2009)
- Европейское образование (2008)
- Эссе о воспитании (май 2008)
- Любовь к спорту со школьной скамьи (октябрь 2007)
- Готовность № 1 (октябрь 2007)
- На взлётной полосе (май 2007)
- Краткий обзор британских и швейцарских школ-пансионов (октябрь 2006)
- Британский дух как кредо (март 2006)
- Где немыслима насмешка (февраль 2006)
- Школа, которая гордится своими выпускниками (декабрь 2005)
- К решению учиться за рубежом надо подходить с большой ответственностью (ноябрь 2005)
- Среднее образование в Великобритании: особенности и преимущества (октябрь 2005)
- Рынок зарубежных образовательных услуг: динамика развития и перспективы (октябрь 2005)
- Среднее заграничное (сентябрь 2005)
- Кузница джентльменов и леди (сентябрь 2005)
- GCSE теряет способность выявлять таланты (сентябрь 2005)
- Британский Cтиль (май 2005)
- It’s more than you think (март 2005)
- Лучшие школы (февраль-март 2005)
- Правильный выбор школы - главная составляющая успеха (2005)
- Путёвка в другую жизнь (сентябрь 2004)
- Британия без сантиментов (март 2004)
- Парта в духе Альп (февраль 2004)
- За вид на Альпы придётся доплатить (январь 2004)
- Ступень. Степень (октябрь 2003)
- Краткий путеводитель по школам и колледжам Британии (июнь-октябрь 2003)
- Как найти в Великобритании самую лучшую школу (май 2002)
- Объявлен джентльменский набор (2001-2002)
- Альтернатива с вековыми устоями (октябрь 2000)
- О девочках мы как-то не думали (май 2000)
- Как не стать дилетантом (апрель 2000)
- День красного носа (1999)
- Чисто английское образование (октябрь 1998)
- Инвестиции в будущее (март 1998)
- Учёба в Англии (1997-2000)
- Англия – райские яблоки просвещения (1996)
- За крепостными стенами. Зимний Оксфорд (1995)
- Инкубаторы британской элиты (1994)
- Учёба в Англии. Почём фунт лиха