Академическое лето в Вестминстере - 2026

Великобритания
Центр Лондона
совместное обучение
от 7 до 17 лет
дневная, пансион
Возраст: 7 – 12, 12 – 17 лет
Учебные программы (15 часов в неделю):
- Искатели приключений (7-10 лет, уровень от А2, дневной лагерь пн.-пт. 08:15-18:00)
- Следопыты (11-12 лет, уровень от А2, дневной лагерь пн.-пт. 08:15-18:00)
- Исследователи (13-14 лет, уровень от В1)
- Вовлечённые (15-17 лет, уровень от В1)
Даты заездов на 2 недели: 28 июня – 12 июля, 12 – 26 июля, 26 июля – 9 августа 2026 г.
Эти летние программы с академическим уклоном проводятся в самом сердце Лондона – на берегу Темзы, прямо у подножия Вестминстерского моста. Несмотря на такое историческое окружение, учебный центр имеет самое современное оснащение, включая классные комнаты, спортивные залы и площадки, обеденный зал и кафе Старбакс, жилые комнаты для студентов, и всё это - в одном здании! В шаговой доступности от колледжа расположены такие известные достопримечательности Лондона, как колесо обозрения Лондонский глаз, Парламент, Вестминстер, Национальная Галерея, Тауэр, Трафальгарская площадь, Букингемский дворец, музей мадам Тюссо и другие музеи британской столицы.
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Комплексное Изучение Контента и Языка (CLIL: Content and Language Integrated Learning) легло в основу структуры программ летней школы. Суть CLIL состоит в том, что студенты изучают контент, который им интересен, в результате чего уровень английского языка улучшается на подсознательном уровне. Это нацеливает студентов на учебу и приносит больше пользы, нежели работа с традиционными учебниками. Концепция CLIL основана на четырёх «К»:
- Контент – содержание учебного курса
- Когнитивность - познавательные способности
- Коммуникация – общение и совместное овладение знаниями
- Культура – повышение знаний о разных культурах
В языковом обучении CLIL названа “глобальной методологической революцией”, и эти летние программы в полной мере являются отражением нового подхода к процессу овладения языком. Программы летней школы призваны помочь студентам расширить их знания по предметам, а также развить их языковые способности для изучения академических курсов на английском языке.
ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ и СЛЕДОПЫТЫ
Программы «Искатели приключений» и «Следопыты» – это увлекательные, междисциплинарные и практические учебные курсы. Каждую неделю в небольших классах (до 12 человек), под руководством увлечённых и опытных учителей Искатели приключений изучают новую тему, которая включает в себя весь спектр предметов британской программы начальной школы. Ежедневные экскурсии дополняют тему недели, обеспечивая всесторонний и захватывающий опыт.
Для Искателей приключений (7-10 лет) основное внимание уделяется любознательности, игровым открытиям и укреплению уверенности в английском языке с помощью увлекательных проектов и мероприятий по различным предметам.
Следопыты (11-12 лет) учатся по той же тематической программе, основанной на CLIL, но на более высоком уровне, с большим количеством академических задач, большей независимостью и подготовкой к переходу в среднюю школу и будущему изучению IGCSE.
Обучение ведется на английском языке, при этом особое внимание уделяется практическим занятиям, а также выходу за пределы класса. Выступления в школьном театре, художественные занятия и научные эксперименты помогают юным ученикам полностью погрузиться в учебный процесс.
Каждая неделя посвящена отдельной теме, а междисциплинарные мероприятия охватывают весь спектр учебных предметов, преподаваемых в рамках проектного, тематического подхода. Примеры проектов, над которыми учащиеся будут работать каждую неделю, включают в себя:
- Приключения и инновации
На этой неделе искатели приключений и следопыты узнают о знаменитых путешественниках, а также об открытиях и инновациях, к которым привели их путешествия. Возвращаясь мыслями в прошлое, они сосредоточат внимание на путешествии Шеклтона в Антарктиду, составлении карты пройденного маршрута, изучении географии континента и ресурсов, необходимых для экспедиции. Учащиеся изучат художественные и научно-популярные рассказы о приключениях Шеклтона и напишут свои собственные сочинения о путешествиях вместе с ним.
На уроках, посвящённых STEAM (науки, технологии, инженерия, искусство, математика), они узнают о сохранении тепла, о том, как тают льды и поднимается уровень океана, исследуют альтернативные способы передвижения и разработают экипировку для Антарктиды, которая поможет им согреться. Используя математические навыки, такие, как определение площади и размеров, студенты составят план путешествия и создадут продукты с высокой питательной ценностью, чтобы обеспечить экспедицию.
Дети с удовольствием займутся ледовой живописью, чтобы запечатлеть свой взгляд на Антарктиду, поэкспериментируют с цифровым искусством и используют навыки работы с компьютером для поиска и презентации новатора.
Они познакомятся с музыкантами-новаторами и исследуют музыкальный путь The Beatles, собравшись вместе для проведения мини-шоу.
Следопыты (11-12 лет) идут дальше, анализируя лидерство Шеклтона и процесс принятия им решений, сравнивая исторические карты и источники, применяя более совершенные математические расчеты при планировании экспедиций и исследуя устойчивые технологии для полярных условий. Кульминацией их работы являются совместные цифровые презентации и перформансы, основанные на тех же темах, но с большей академической глубиной и независимостью.
- Влияния и исследования
На этой неделе юные студенты отправляются в кругосветное путешествие и возвращаются в Великобританию, сравнивая места и культуры по всему миру. Ребята узнают о способах передвижения, проектировании собственных рабочих транспортных средств, а также об использовании цифровых ресурсов, включая искусственный интеллект, для создания транспортного средства будущего в соответствии с творческим заданием по дизайну. Они исследуют текст романа «Вокруг света за 80 дней», чтобы вдохновиться на творческое письмо и перейти к захватывающей драматургической работе. Учащиеся применят на практике математику, составляя бюджет и планируя собственное кругосветное путешествие, соревнуясь в том, какая группа сможет сэкономить больше денег и кто сможет повлиять на окончательные решения о путешествии. Ребята изучат карты и координаты, прежде чем испытать свои навыки в увлекательной охоте за сокровищами. Они проявят творческий подход, создавая собственные фантастические миры, вдохновленные классическими фантастическими романами, с помощью нарисованных от руки карт и бумажных воздушных шаров, которые помогут бесстрашным путешественникам отправиться в путешествие.
На занятиях предметами STEAM студенты построят ракеты для космических путешествий и исследуют влияние сил - от сопротивления воздуха в конкурсе бумажных самолетиков до плавучести при проектировании лодок. Они также примут участие в глобальной цифровой «охоте за мусором», используя новейшие технологии новых направлений.
Для Следопытов (11-12 лет) учебная программа отличается большей академической сложностью и независимостью: они проектируют и тестируют более совершенные транспортные средства и ракеты, применяют подробные расчёты при составлении бюджета и составлении карт, а также увязывают свои исследования с такими современными проблемами, как устойчивость и глобальная связь. Их творческая работа перерастает в более амбициозные совместные проекты и цифровые витрины, сочетающие воображение с критическим мышлением и углублённым изучением различных предметов.
- Общение с прошлым
На этой неделе учащиеся перенесутся в Лондон 1666 года, где они будут расследовать Великий Лондонский пожар, построят модели города для проведения экспериментов с контролируемым горением, изучая, как и почему огонь распространялся, и размышляя о том, как различные обстоятельства могли бы изменить ход событий.
Учащиеся прочтут и проанализируют записи дневников Сэмюэля Пеписа и разработают свои собственные исторические концепции с помощью дневников и газетных статей. Написание текстов продолжится в научном контексте, поскольку отрабатывая навыки расследования, учащиеся будут составлять судебные отчеты. Они также погрузятся в тайны Шерлока Холмса, сочиняя свои собственные короткие рассказы о прошлом Лондона, прежде чем отправиться в иммерсивный театр для создания и участия в представлении “Дело пропавшего директора курса”.
На уроках математики студенты будут решать задачи, связанные со временем, и исследовать возможности путешествий во времени.
Творчество Леонардо да Винчи, который совмещал искусство и математику в попытке спроектировать и сконструировать “машину времени”, а также экспериментировал с культовыми художественными стилями разных эпох, вдохновит ребят на уроках рисования.
Наконец, ученики отправятся в лесную школу, где приготовят на костре вкуснейшую пиццу с циферблатами.
Следопыты (11-12 лет) работают с теми же темами, но на более продвинутом уровне: они критически подходят к таким источникам, как дневники Пеписа, разрабатывают расширенные исследовательские и творческие тексты и решают более сложные задачи по математике. Их проекты поощряют независимость и более глубокие связи между предметами, объединяя историю, науку и искусство в амбициозных результатах, демонстрирующих как аналитические, так и творческие способности.
- Культура и творчество
Пользуясь фантастическим сочетанием культур в сообществе искателей приключений и следопытов, учащиеся творчески и глубоко изучают традиции. Они сравнивают и противопоставляют разные страны, пробуют традиционные танцы, разучивают песни и готовят вкусные блюда разных культур. Погружаясь в мировые художественные стили, они создают культурный медиа-коллаж, чтобы рассказать об истории выбранной ими страны и о множестве способов выражения культуры.
Путешествие продолжается в тропические леса Амазонки, “лёгкие нашей планеты”, где учащиеся выступают в роли биологов, экологов и научных супергероев, исследуя эту жизненно важную среду обитания. Практические эксперименты включают в себя создание дождевых облаков в банке, создание террариумов и даже попытку воссоздать каучуковый тропический лес.
Занятия поэзией и творческим письмом, вдохновленные Амазонкой, побуждают студентов задуматься о том, что это необычное место значит для людей и для нашей планеты.
На уроках математики учащиеся работают с данными и вычислениями, связанными с тропическими лесами, используя факты и цифры для повышения убедительности письменной и устной речи, приводя доводы в пользу защиты этой уникальной экосистемы.
Навыки выживания приобретают практическую ценность, и кульминацией недели становится создание электронных сборников рассказов, объединяющих все полученные знания в праздник культуры и творчества, которым можно поделиться с сообществом лагеря.
Для Следопытов (11-12 лет) эта неделя станет возможностью заняться более серьёзными и ответственными вопросами: критически осмыслить то, как культуры влияют друг на друга, глубже изучить научные аспекты охраны тропических лесов и обработать более сложные данные, формируя аргументы в пользу сохранения природы. Их цифровые сборники рассказов отражают эту зрелость, объединяя исследования, креативность и правозащитную деятельность в проекты, которые одновременно информируют и вдохновляют.
- ИССЛЕДОВАТЕЛИ И ВОВЛЕЧЁННЫЕ
Академический контент, основанный на ключевых разделах GCSE, способствует развитию уверенности и навыков для дальнейшего обучения на английском языке.
Каждую неделю в группах до 15 человек студенты будут изучать новую тему, связанную с экскурсиями по Лондону. Участие в еженедельных тематических проектах, объединяющих историю, искусство, науку, СМИ, культуру и английский язык, экскурсии по достопримечательностям, музеям и районам Лондона, письменные работы (блоги, дневники, выступления, статьи) и устная речь (дебаты, монологи, выступления в стиле TED), подкасты и показы в галереях, размышления о своей идентичности, анализ и интерпретация искусства, медиа, истории и науки на английском языке, использование цифровых инструментов для создания сюжетных карт, кампаний и медиа-проектов будут готовить участников к будущему, определяемому миром технологий и искусственного интеллекта (ИИ), где такие человеческие качества, как креативность, умение решать проблемы, адаптивность, осознание этических норм, эмоциональная саморегуляция, командная работа и критическое мышление, становятся бесценными активами, которые нелегко воспроизвести машинам.
Структура академической и экскурсионной программ определяются темой каждой недели.
- Неделя 1: Путешественники во времени и законодатели моды
Тема: Идентичность, лидерство и культура сквозь времена.
Экскурсии: Вестминстер, Тейт Модерн, Музей Мадам Тюссо, Британский музей и Гастингс.
Предметы: история, искусство, драма, гражданство и английский язык.
- Неделя 2: Атмосфера столицы
Тема: Городская жизнь, субкультуры и инновации.
Экскурсии: Большой автобусный тур, рынок Кэмден, Музей Лондона, "Лондонский глаз", Музей естествознания и Кембридж.
Предметы: география, социология, естественные науки, бизнес и английский язык.
- Неделя 3: Скрытые голоса и грандиозные идеи
Тема: Творчество, инновации и невиданные истории.
Экскурсии: Гринвич, электростанция Баттерси, Музей науки, Лондонские подземелья, Национальная галерея и Брайтон.
Предметы: наука, искусство, история, английский язык и драма.
- Неделя 4: Королевские реалии
Тема: Власть, имидж и современная монархия.
Экскурсии: Ноттинг-Хилл, Британский музей, Букингемский дворец, Имперский военный музей и Оксфорд.
Предметы: история, гражданство, политика, искусство и английский язык.
- Неделя 5: Лондонский ремикс
Тема: Истории городов - прошлое, настоящее и будущее.
Экскурсии: Хэмптон-Корт, Вестминстер, Лондонский музей, Музей Мадам Тюссо, Британский музей и Гастингс.
Предметы: английский язык, история, искусство и медиа.
- Неделя 6: Столкновение культур и глобальные голоса
Тема: Культурная идентичность, глобальные проблемы и личный голос.
Экскурсии: Большой автобусный тур, Кэмден, галерея Тейт Модерн, Лондонский глаз, Музей естествознания и Кембридж.
Предметы: PSHE (личностное, социальное, медицинское и экономическое образование), география, экология, английский язык и медиа.
К концу обучения на программе студенты:
- улучшат беглость и точность владения английским языком по всем направлениям;
- разовьют критическое мышление и способность решать проблемы;
- обретут уверенность в навыках публичных выступлений и презентаций;
- приобретут навыки совместной работы в команде и проектного обучения;
- научатся критически анализировать тексты, изображения, артефакты и данные;
- улучшат навыки творческого письма в различных жанрах;
- осознают исторический и культурный контекст Лондона и Великобритании;
- обретут понимание социальных проблем, глобального гражданства и разнообразия;
- освоят практику исследовательской работы и обучения на основе запросов;
- повысят цифровую грамотность с помощью блогов, подкастов, кампаний и карт;
- усовершенствуют навыки общения с различными аудиториями;
- получат междисциплинарное образование в области искусства, науки, истории и многого другого;
- получат практический опыт самовыражения и формирования идентичности на английском языке;
- научатся вести дискуссии и приводить убедительные доводы в устной и письменной формах;
- подготовятся к будущему обучению на английском языке.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Студенты программ с пансионом проживают в резиденции колледжа, в одно-, двухместных комнатах с удобствами. Завтрак, обед и ужин сервируются в обеденном зале колледжа. В дни экскурсий с выездом на целый день дети получают пакетированный обед.
ЭКСКУРСИИ
Программа досуга разработана таким образом, чтобы быть интересной, веселой и соответствовать возрасту.
По средам Исследователи отправляются на связанные с выбранным учебным направлением академические экскурсии, которые проводят преподаватели.
Ежедневно студенты будут осматривать многочисленные достопримечательности города. От знаковых мест до культурных центров - здесь для каждого найдется что-то интересное, к тому же многие места находятся в пешей доступности от колледжа. Летние маршруты включают посещение таких известных мест, как Лондонские подземелья, Букингемский дворец, круиз по Темзе и шопинг в Ковент-Гарденс, Харродс и Оксфорд-стрит! У ребят будет возможность осмотреть такие места, как рынки Боро-Маркет и Ноттинг-Хилл, а также посетить Музей естествознания, Музей науки, Тейт Модерн и Национальную галерею.
По субботам предлагаются экскурсии в Оксфорд, Кембридж, Гастингс и Виндзор. По воскресеньям ребята смогут прогуляться по Гайд-парку, сделать покупки в Вестфилде и полюбоваться Риджент-парком и Камден-Тауном.
Стоимость программ за 2 недели, включая НДС:
ДНЕВНОЙ лагерь (7 – 17 лет) - 428000 руб., включая НДС
ПАНСИОН (13 – 17 лет) - 687000 руб., включая НДС
В стоимость включено:
- обучение и учебные материалы, сертификат по окончании курса
- проживание (кроме дневного лагеря)
- полный пансион (обед в дневном лагере)
- программа досуга и экскурсии
- трансфер из/в а/п Хитроу в дни заездов, прибытие и вылет рейсов 09:00-17:00 (кроме дневных студентов)
- школьная страховка (кроме дневных студентов)
- страховка выезжающих за рубеж (кроме дневных студентов)
- работа агентства
- банковский перевод
- конвертация
Дополнительно оплачиваются:
- деньги на карманные расходы ~80 GBP в неделю.
- Трансфер из/в а/п Гатвик – 28000 руб./1 путь, Лютон/Стенстед – 34000 руб./1 путь; Хитроу вне установленного времени – 25000 руб./1 путь, ж/д вокз. Евростар/ Кингскросс – 23000 руб./1 путь
- Прибытие напрямую в школу за рамками установленного времени (вс.15:00-17:00) и отъезд из школы позже 11:00 вс. – доплата 20000 руб.
- UM сервис школы за рамками установленного времени – 6600 руб.
- дополнительная ночь в лагере (по запросу) – 20000 руб.
- экскурсия по вс. (в день отъезда) – 125 GBP
- экскурсия по выходным для дневных студентов – 125 GBP
- консульский сбор посольства Великобритании
- оформление визы для родителей – 28000 руб. + консульский сбор
- бронирование отеля для родителей - 6800 руб.
- заказ трансфера для родителей – 3500 руб.
- заказ авиабилета для родителей - 2900 руб.
- перевод документов для визы - 1300 руб./стр.
- авиабилет
Если на день заключения и оплаты договора курс валюты страны выезда, установленный ЦБ РФ, более, чем на 1,5% превысит курс, установленный ЦБ РФ на 10.11.2025 г., производится перерасчёт стоимости выбранной программы пропорционально изменению курса валюты.

















