Частные школы отговаривают учеников от университетов (август 2017)
Времена не выбирают…
За долгие годы работы, начатой «Альбионом» в далёком 1993 году, мы прошли через череду многих испытаний, помогая нашим школьникам и студентам, оберегая их. Но начавшиеся 24 февраля 2022 г. трагические события беспрецедентны.
Чтобы обучаться за рубежом, сегодняшним абитуриентам требуется проявлять твёрдость характера, причём и здесь, и там, отстаивая свою позицию, прокладывая СВОЙ путь к знаниям.
В это непростое для всех время мы продолжаем выполнять всю необходимую работу в интересах наших подопечных в разных странах, используя свой многолетний опыт, знания и контакты для преодоления ежедневно возникающих трудностей. Наш офис открыт, сайт и сотрудники работают в штатном режиме, мы по-прежнему доступны по всем каналам связи 24/7.
Мы организовали плотный мониторинг в школах и университетах, где обучаются наши большие и маленькие студенты (см. информацию здесь), перестроили с помощью партнёров схему безналичных платежей, освоили новые актуальные направления обучения за рубежом и оперативно разрешаем проблемы, принимая в том числе нестандартные решения.
Словом, делаем всё от нас зависящее, чтобы благородная и благодарная цель – получение высококачественного образования – была достигнута даже сейчас.
Благодарим всех, кто доверяет нашему опыту и профессионализму. Оставаясь с "Альбионом", вы можете рассчитывать на нашу всемерную поддержку и в такие непростые дни.
Ваш «Альбион»
Читать далее…
Статья опубликована на страницах электронного издания The Times 26 августа 2017 г.
Автор статьи: образовательный корреспондент Никола Вулкок (Nicola Woolcock), перевод статьи сделан сотрудниками компании "Альбион"
Частные школы Великобритании все чаще советуют своим ученикам освоить какую-либо профессию, не настаивая на обязательном поступлении в университет. Согласно анализу, проведенному изданием «The Times», количество студентов частных школ, решивших получить профессиональную квалификацию Btec (коммерческое и техническое образование), за последние четыре года возросло вдвое. Директора многих британских школ настоятельно рекомендуют студентам задуматься о дороге в профессию в обход традиционного пути в университет. Пока британские школьники размышляют, стоит ли университетский диплом запрашиваемых денег, директора школ констатируют, что компании все больше отдают предпочтение специалистам с техническими и коммерческими навыками. Студенты частных школ Великобритании осваивают Btec по таким профессиональным направлениям, как строительство, уход за животными, инженерия и сельское хозяйство. По окончании школы в университет идёт менее половины из числа студентов, получивших в старших классах профориентацию Btec.
Многим успешным выпускникам советуют выбирать дипломную программу, включающую производственную практику, что позволяет получить диплом, работая над практическими проектами и получая заработную плату. Директор одной из самых престижных частных школ Великобритании Wellington College Джулиан Томас считает, что это – только начало «революции высшего образования». Он уверен, что повышение цен на обучение в университетах рано или поздно приведёт студентов и их семьи к пониманию того, что этот избранный путь подходит не всем и не каждому. И добавляет, что представители ряда крупных компаний вообще считают университетских выпускников не готовыми к практической работе.
Совет частных школ (ISC) опубликовал статистику по профессиональным квалификациям, полученным старшеклассниками 452 школ Великобритании этим летом. Число студентов, выбравших Btec, выросло на 20% по сравнению с прошлым годом. В этом году 765 квалификаций Btec было присвоено 603 студентам, в 2016 году - 646 квалификаций Btec получили 516 студентов, а в 2012 эти цифры составляли всего лишь 237 студентов и 290 квалификаций.
Btec предлагают такие именитые школы, как Brighton College, Sedbergh School, Queen Elthelburga’s College, Stamford School. Кларисса Фар, бывшая директриса школы St.Paul’s Girls’ School в западном Лондоне, рассказала о запуске школьной программы предпринимательства, которая позволила старшеклассницам работать в деловых компаниях, на практике решать проблемы и вникать в креативные процессы, стоящие за новыми идеями бизнеса.
Она сказала: «хотя традиционное представление о степени бакалавра как о возможности расширить кругозор и углубить понимание конкретной дисциплины по-прежнему привлекательно в некоторых кругах, увеличение стоимости университета и бремя задолженности означает, что студенты при выборе используют более критический подход к качеству высшего образования. Благодаря крупным организациям, в частности Google, прямо заявляющим о навыках, которые они ищут и за которые готовы платить – такие ценные качества, как умение работать в команде, решать сложные задачи и генерировать творческие идеи вскоре могут пошатнуть статус университетского диплома."
Многие университеты, входящие в Russell Group, принимают результаты Btec наравне с результатами A-Levels. UCAS – организация, координирующая приём в университеты Великобритании, оценивает наивысший бал по Btec как эквивалент трем оценкам A* по A-Level.
Ричард Кэрнс из Brighton College поделился новостью, что их школа предлагает Btec по спортивным предметам. Программа рассчитана на студентов, которые хотели бы получить квалификацию по выбранному виду спорта и представлять свою страну. Возможно, школа будет предлагать и квалификации T-Levels*, когда они будут введены правительством. Это высококачественные профессиональные квалификации, предусматривающие серьёзную техническую подготовку с довольно строгими требованиями. «Раньше к этому в какой-то степени стремился сам университет» сказал он. «На самом деле любой студент может пойти в университет, где требования к уровню подготовки намного ниже, и поступление в университет уже не является показателем большого академического успеха, и столь важным событием, как было ранее. Это мнение не только преподавателей, но и самих учеников».
*(примечание Компании «Альбион») T-Levels’ – таким именем журналисты окрестили правительственные планы по усовершенствованию школьного технического образования, анонсированные в 2016 году британским правительством. Предполагаемый бюджет инвестиций в создание программ T-Levels - около 500 млн. фунтов. До 2022 года планируется разработать 15 новых направлений для 15 отраслей экономики, где для роста профессионального уровня необходима солидная техническая подготовка:
Земледелие, окружающая среда и охрана животных
Бизнес и управление
Ресторанное и гостиничное обслуживание
Уход за детьми и образование
Строительство
Творчество и дизайн
Цифровые технологии
Инженерия и промышленность
Парикмахерские и косметические услуги
Здоровье и наука
Право, финансы и бухгалтерия
Профилактическое техобслуживание
Продажи, маркетинг и закупки
Социальная опека
Транспорт и логистика
|