Правильный выбор школы - главная составляющая успеха
Времена не выбирают…
За долгие годы работы, начатой «Альбионом» в далёком 1993 году, мы прошли через череду многих испытаний, помогая нашим школьникам и студентам, оберегая их. Но начавшиеся 24 февраля 2022 г. трагические события беспрецедентны.
Чтобы обучаться за рубежом, сегодняшним абитуриентам требуется проявлять твёрдость характера, причём и здесь, и там, отстаивая свою позицию, прокладывая СВОЙ путь к знаниям.
В это непростое для всех время мы продолжаем выполнять всю необходимую работу в интересах наших подопечных в разных странах, используя свой многолетний опыт, знания и контакты для преодоления ежедневно возникающих трудностей. Наш офис открыт, сайт и сотрудники работают в штатном режиме, мы по-прежнему доступны по всем каналам связи 24/7.
Мы организовали плотный мониторинг в школах и университетах, где обучаются наши большие и маленькие студенты (см. информацию здесь), перестроили с помощью партнёров схему безналичных платежей, освоили новые актуальные направления обучения за рубежом и оперативно разрешаем проблемы, принимая в том числе нестандартные решения.
Словом, делаем всё от нас зависящее, чтобы благородная и благодарная цель – получение высококачественного образования – была достигнута даже сейчас.
Благодарим всех, кто доверяет нашему опыту и профессионализму. Оставаясь с "Альбионом", вы можете рассчитывать на нашу всемерную поддержку и в такие непростые дни.
Ваш «Альбион»
Читать далее…
Самым популярным местом получения образования за пределами России у нас является Великобритания. В сентябре более тысячи российских детей отправятся учиться в частные школы Англии и Шотландии, большинство – в пансионы. Выбор, однажды сделанный родителями, определяет будущность этих быстро ставших самостоятельными ребят и девочек. Именно поэтому многие родители подходят к поиску школы как к серьезному проекту, сравнимому с приобретением недвижимости или сменой работы. При этом инвестиции в образование ребенка (на уровне $50 тысяч в год) могут – если все сложится как надо – принести дивиденды лишь в отдаленном будущем (а могут и вовсе не принести), а квартиры дорожают ежеквартально. Поэтому в британские частные школы едут дети из трех категорий семей: те, у кого уже есть практически все, что можно купить за деньги, и нужны новые горизонты и прозападные наследники бизнеса; те, кто решил осторожно попробовать, так как сомневается в российской системе образования; и, наконец, те, кто готов на все материальные тяготы, так как однозначно уверен в академическом и моральном превосходстве британской системы образования.
В нашу эпоху тотальной информационной интернет-прозрачности родителям не составит труда в считанные секунды получить доступ к сайтам образовательных ассоциаций, школ и ежегодно публикуемым рейтингам. При этом большинство родителей отправляют своих чад в один и тот же «бобслейный трек», в конце которого три-четыре лучших школы-пансиона совместного обучения для девочек и мальчиков. Почему пансиона – понятно (родители, как правило, остаются дома, в России), почему совместного обучения – тоже ясно: родители, являясь сами продуктом повсеместной совместности (в России с 1954 года мальчики и девочки учатся вместе), боятся экспериментировать, отправляя детей в однополые школы. А зря. Британская система частного школьного образования до сих пор процветает за счет традиционных женских и мужских школ.
В августе в Великобритании с публикацией результатов выпускных госэкзаменов в школах наступает пик образовательного сезона и зачисления в университеты по сделанным зимой предварительным условным предложениям. В это же время наступает сезон стенаний британской прессы по поводу адекватности системы выпускных экзаменов А-левелс и ее альтернативы – международного бакалавриата (IB), предлагаемого уже 200 школами страны. По правилам, абитуриенты должны сдать лишь три выпускных экзамена. В результате университеты завалены заявлениями потенциальных студентов с набором из 3 высших баллов и не могут вычленить самых способных студентов, требуя изменить систему школьных квалификаций за счет дополнительных, более сложных экзаменов или доступом к промежуточным оценкам, выставляемых за отдельные модули. Оксфорд и Кембридж вводят все больше собственных профильных экзаменов в дополнение к традиционному интервью, однако не изменяют жесткому правилу, утверждающему, что количество необходимых А-левелс – 3 предмета. К сожалению, даже блестяще сданные в школе экзамены не дают гарантии поступления в Оксбридж.
Такой проблемы нет у выпускников системы бакалавриата, имеющих 6 выпускных предметов в своем портфеле. При этом недавний опрос приемных комиссий британских университетов показал, что почти 60% предпочитают традиционным А-левелс более амбициозный диплом IB: всего лишь около десятка студентов в мире получают ежегодно диплом с высшим баллом (45) международного бакалавриата. В своем выступлении накануне публикации результатов выпускных экзаменов министр среднего образования Великобритании лорд Адонис заявил, что пока тотального перехода на систему, сходную с IB, правительство не планирует. Он сравнил загруженную экзаменами существующую систему (8-11 экзаменов в 16 лет, 4-5 в 17 и минимум 3 в 18) со спортивным марафоном. Трудно представить себе, что все тинэйджеры способны пробежать такую тяжелую дистанцию с приличным результатом, не получив на всю жизнь отвращения к бегу. Тем не менее такие люди есть, и, что особенно приятно, это – наши люди. Чемпионкой «выпускного марафона» в Англии в этоим году стала россиянка Ирина Яншина, выпускница школы Рагби. 18-тилетняя Ирина сдала 8(!) экзаменов А-левел, получив по математике и продвинутому курсу математики, химии, физике, экономике, французскому, русскому и испанскому высший балл – «А». При этом у Ирины как-то хватало времени успешно заниматься спортом, играть в школьном театре и, конечно, иногда отдыхать с друзьями в клубе.
Ирина приехала в Англию в 13 лет, хорошо владея английским языком и прилично – французским, но лингвистическая карьера ее не увлекла: она поступила на инжнерный факультет Оксфорда, где собирается специализироваться в области искусственного интеллекта. Среди сокурсников девушки в Оксфорде будет около двух десятков россиян. |