Другая школа
Времена не выбирают…
За долгие годы работы, начатой «Альбионом» в далёком 1993 году, мы прошли через череду многих испытаний, помогая нашим школьникам и студентам, оберегая их. Но начавшиеся 24 февраля 2022 г. трагические события беспрецедентны.
Чтобы обучаться за рубежом, сегодняшним абитуриентам требуется проявлять твёрдость характера, причём и здесь, и там, отстаивая свою позицию, прокладывая СВОЙ путь к знаниям.
В это непростое для всех время мы продолжаем выполнять всю необходимую работу в интересах наших подопечных в разных странах, используя свой многолетний опыт, знания и контакты для преодоления ежедневно возникающих трудностей. Наш офис открыт, сайт и сотрудники работают в штатном режиме, мы по-прежнему доступны по всем каналам связи 24/7.
Мы организовали плотный мониторинг в школах и университетах, где обучаются наши большие и маленькие студенты (см. информацию здесь), перестроили с помощью партнёров схему безналичных платежей, освоили новые актуальные направления обучения за рубежом и оперативно разрешаем проблемы, принимая в том числе нестандартные решения.
Словом, делаем всё от нас зависящее, чтобы благородная и благодарная цель – получение высококачественного образования – была достигнута даже сейчас.
Благодарим всех, кто доверяет нашему опыту и профессионализму. Оставаясь с "Альбионом", вы можете рассчитывать на нашу всемерную поддержку и в такие непростые дни.
Ваш «Альбион»
Читать далее…
АЛЛА ГЛЕБОВА
Еще шесть-семь лет назад все про «там» и «здесь» было понятно: там все белое, здесь все черное. Уже через пару лет краски поблекли. Родители уяснили: «их» образование не такое уж хорошее, «наше» - не такое уж плохое. Этого открытия многие образовательные фирмы не пережили. А среди тех, кто пережил, нам принято видеть наших давних знакомых. Фирма Excel Voyages расширила свои границы далеко за пределы Швейцарии. Компания «Альбион» гордится питомцами, поступившими в Кембридж. А мюнхенская EIB (Euro-Internatsberatung) стала крупнейшей образовательной фирмой Европы. И что же теперь? Эксперты нас радуют: и спрос, и предложение пережили пору возмужания. В российском секторе международного образовательного бизнеса наступила полоса стабильности. Это означает : образование «там» для нас больше не панацея, а лишь составляющая современной жизни.
Англия – старая и добрая.
«Наши дети поступили в Кембридж!» - так и было сказано по телефону. У компании «Альбион», которой также руководит г-н Тумулка (теперь не только из Мюнхена, но и из Оксфорда), праздник. «Их» дети поступили. «Их» дети – это юные россияне, которые поехали учиться в английский пансион, знать не зная, насколько соответствует действительности рекламная фраза « «Альбион» - лучшее в британском образовании». И вот пансион позади. Здравствуй, Кембридж!
То что «Альбион» сегодня предлагает действительно лучшее, ясно из самих школьных имен. В летнем списке «Альбиона» есть, например, Винчестер. И Хэрроу. Это тот самый Винчестер. И тот самый Хэрроу. И самое главное, эти школы неизменно в первых строках таблиц с результатами экзамена на аттестат зрелости (A-level), которые публикуют все уважающие себя английские газеты.
…Смотритель Хэрроу, прогремев ключами. Толкнет тяжелую дверь. Этому классу триста лет! Здесь все подлинное – массивный камни, шкафчик, где хранились розги, и низкая скамейка для порки. Лавки. Отлично отполированные школярскими задами. Столы, местами изрезанные ножичками, - вот где, оказывается, корни пагубной школьной привычки. И имена знаменитых выпускников, вырезанные на дубовых панелях уже на законных основаниях. Лорд Байрон. Сэр Роберт Пиль. Сэр Уинстон Черчилль (здесь хорошо помнят, что он плохо учился).
И тем не менее подумайте, дорогие родители. Что все это значит для вашего ребенка? Это значит, что многие английские школьные здания стары и предлагают детям, особенно мальчикам, абсолютно спартанские (иногда даже неоправданно спартанские) условия проживания – и за кругленькую сумму! Но не все российские дети спартанцы, и даже не все стремятся ими стать. Поэтому «Альбион», особенно для летних программ (июль-август), выбирает из английского образования не только самое лучшее, но и самое комфортабельное. Проживание в комнатах на одного или на двоих (для младших школьников возможны комнаты на четырех) и уникальные возможности заниматься спортом (помимо 20 часов в неделю английского языка).
Поэтому легендарные Хэрроу (для молодых людей с шестнадцати до двадцати двух лет) и Винчестер (для детей с тринадцати до семнадцати лет) – это и бассейн с подогреваемой ванной, и огромный спортивный центр, и закрытые и открытые теннисные корты, гектары зеленых полей для игры в футбол, сквош, бейсбол.
Спорт, в глазах англичан, имеет такую же ценность, как и науки. Грех этим не воспользоваться, особенно летом.
Колледж Брэдфилд (для детей девяти – шестнадцати лет) кроме интенсивного курса английского предлагает обучающие курсы игры в гольф, школу верховой езды и теннисную школу.
Но особенно везет возрастной группе от шести до двадцати двух лет – двадцати четырех лет. Им предлагается изучать английский в учебном центре Оксфорд, в колледже Пемброук. И значит, ощутить всю полноту жизни этого вечного студенческого года. Они обязательно побывают в оксфордском колледже Christ Church, с собором XIII века, картинной галереей, уникальной библиотекой. И утверждение экскурсовода, что именно здесь, в этих стенах Льюис Кэрролл задумал свою Алису, не потребует доказательств. А где же ещё? И так ясно. |