Письмо директора школы Rugby к родителям учеников (август 2018)
Времена не выбирают…
За долгие годы работы, начатой «Альбионом» в далёком 1993 году, мы прошли через череду многих испытаний, помогая нашим школьникам и студентам, оберегая их. Но начавшиеся 24 февраля 2022 г. трагические события беспрецедентны.
Чтобы обучаться за рубежом, сегодняшним абитуриентам требуется проявлять твёрдость характера, причём и здесь, и там, отстаивая свою позицию, прокладывая СВОЙ путь к знаниям.
В это непростое для всех время мы продолжаем выполнять всю необходимую работу в интересах наших подопечных в разных странах, используя свой многолетний опыт, знания и контакты для преодоления ежедневно возникающих трудностей. Наш офис открыт, сайт и сотрудники работают в штатном режиме, мы по-прежнему доступны по всем каналам связи 24/7.
Мы организовали плотный мониторинг в школах и университетах, где обучаются наши большие и маленькие студенты (см. информацию здесь), перестроили с помощью партнёров схему безналичных платежей, освоили новые актуальные направления обучения за рубежом и оперативно разрешаем проблемы, принимая в том числе нестандартные решения.
Словом, делаем всё от нас зависящее, чтобы благородная и благодарная цель – получение высококачественного образования – была достигнута даже сейчас.
Благодарим всех, кто доверяет нашему опыту и профессионализму. Оставаясь с "Альбионом", вы можете рассчитывать на нашу всемерную поддержку и в такие непростые дни.
Ваш «Альбион»
Читать далее…
Перевод текста письма выполнен сотрудниками компании "Альбион".
13 августа 2018 г.
Уважаемые родители!
Как вам известно, я скептически отношусь к таблицам с рейтингами школ. И хотя в процессе выбора места обучения для своих детей многие родители ориентируются на публикуемые рейтинги, с моей точки зрения, они лишь частично отражают академические успехи, а иногда и вовсе вводят в заблуждение. В большинстве своем рейтинги не раскрывают полную картину современного всестороннего образования.
Мое скептическое отношение к рейтингам обусловлено несколькими причинами: в них представлен не полный перечень предлагаемых школой экзаменов; они не отображают расширенного спектра предложений школы; программы A-Level и GCSE продолжают зависеть от превратностей политической судьбы и инфляции оценок; а количество успешных апелляций на пересмотр экзаменационных результатов означает, что статистика, опубликованная сразу после их оглашения, впоследствии существенно меняется - обычно в пользу ученика и школы.
Рейтинги не сообщают о школах, которые препятствуют студентам с недостаточным уровнем способностей изучать определенные предметы, если это отрицательно сказывается на общей успеваемости школы. Они не рассказывают о школах, которые включили «более легкие» предметы в учебную программу, чтобы таким образом повысить финальные результаты. Они не обращают даже внимания на численность учеников в школе.
В связи с этим школа Rugby приняла решение незамедлительно прекратить свое участие в системе рейтингов школ. И мы не первые, кто принял подобное решение. Как вы знаете, несколько лет назад многие частные школы уже отказались от участия в рейтингах, веря, как и мы, в то, что позиция школы в рейтингах не отражает истинную картину ее успехов. Результаты наших экзаменов, безусловно, будут размещены на веб-сайте школы, но только после завершения процесса обжалования спорных оценок.
Мы приняли это решение с позиции академической силы и стабильности, с превосходными экзаменационными результатами A Level, Cambridge Pre-U, GCSE и Edexcel’s iGCSE. Без ложной скромности могу сказать, что Rugby – академическая школа. Мы уверены, что интеллектуальные способности и быстрота мышления являются важными навыками, которые прекрасно тестируются во время экзаменов, но наши цели по воспитанию детей сосредоточены на более широком определении академического успеха, чем приобретение знаний по предметам и сдача экзаменов.
Таблицы рейтингов не дают никаких сведений об уровне преподавания музыки, театрального искусства и спорта, какой-либо информации об интеллектуальной, художественной и общественной деятельности школы, способствующей развитию целостной личности, к чему так стремится Rugby. Таблицы рейтингов ничего не рассказывают о характере школы, её социальном составе, позиции или месте в обществе; об ответственном отношении, благородстве и стремлении к совершенству её персонала; о спектре внеклассных опций. По всем вышеназванным позициям я горжусь школой Rugby и ее упорством в намерении продолжать успешное развитие этих многообразных аспектов на самом высоком уровне. Я рад сообщить, что в следующем году у нас будет больше студентов, чем когда-либо прежде.
Питер Грин, директор школы Rugby School (Peter Green, Head Master) |