История успеха
Времена не выбирают…
За долгие годы работы, начатой «Альбионом» в далёком 1993 году, мы прошли через череду многих испытаний, помогая нашим школьникам и студентам, оберегая их. Но начавшиеся 24 февраля 2022 г. трагические события беспрецедентны.
Чтобы обучаться за рубежом, сегодняшним абитуриентам требуется проявлять твёрдость характера, причём и здесь, и там, отстаивая свою позицию, прокладывая СВОЙ путь к знаниям.
В это непростое для всех время мы продолжаем выполнять всю необходимую работу в интересах наших подопечных в разных странах, используя свой многолетний опыт, знания и контакты для преодоления ежедневно возникающих трудностей. Наш офис открыт, сайт и сотрудники работают в штатном режиме, мы по-прежнему доступны по всем каналам связи 24/7.
Мы организовали плотный мониторинг в школах и университетах, где обучаются наши большие и маленькие студенты (см. информацию здесь), перестроили с помощью партнёров схему безналичных платежей, освоили новые актуальные направления обучения за рубежом и оперативно разрешаем проблемы, принимая в том числе нестандартные решения.
Словом, делаем всё от нас зависящее, чтобы благородная и благодарная цель – получение высококачественного образования – была достигнута даже сейчас.
Благодарим всех, кто доверяет нашему опыту и профессионализму. Оставаясь с "Альбионом", вы можете рассчитывать на нашу всемерную поддержку и в такие непростые дни.
Ваш «Альбион»
Читать далее…
Из года в год мы пугаем самих себя собственной настойчивостью: летом дети должны отдыхать (от утомительного учебного года, от рутины, от родителей), но, не забывая о том, что время дорого. А значит, стоит его использовать с умом, посвящая часть законных каникул «отгрызанию» очередного куска гранита. Хотя бы на поприще изучения иностранных языков.
О летней школе, проходящей в стенах хорошо известного читателям «Домового» Brooke House College, рассказывает наш юный соотечественник Виталий Соколов.
«Первый раз я приехал в летнюю школу в июле 1997 года. Все началось с того, что как-то раз, в Москве, подруга семьи приехала к моим родителям на обед, и они разговорились о моем образовании. В частности, об изучении мной иностранных языков. Хотя мне было только 12 лет, мои родители были уверены в том, что чем раньше я постигну английский язык, тем лучше будет для меня: и в смысле получения перспектив при обучении в школе, университете, и, в конечном счете, при устройстве на работу. Дама, которая обедала с нами, не тратила время впустую, рассказывая об известной ей английской школе, которая на протяжении уже многих лет проводила летние языковые курсы для детей со всего мира. Все, что требовалось от моих родителей в тот момент, был простой телефонный звонок директору этой школы. Спустя короткое время я уже летел на запад для двухмесячного пребывания в Англии, в колледже Brooke House.
Приезд, размещение и сотрудники колледжа
Волнение не покидало меня ни во время полета, ни в такси, которое пришло за мной в аэропорт, чтобы отвезти в колледж. Тревога прошла позднее, когда я очутился в колледже. Знаете, первое впечатление, которое складывается о колледже Brooke House, — это повсеместно дружелюбное отношение. Школа управляется, если можно так сказать, «семьей», все члены которой - либо дети директора школы, либо дети его друзей. Все они - молодые люди, которые обращались со мной как с равным, и вскоре я перестал походить на их младшего брата. Эти сотрудники и создают ту атмосферу колледжа, которой он славится.
Когда я приехал в колледж, там было много моих ровесников: француз, итальянец, испанец, китаец. Я поселился в комнате вместе с французским мальчиком, которого звали Пирру и который был моим ровесником. Он, так же как и я, был в Англии впервые, и его английский был даже хуже моего. Мы должны были как-то общаться, проживая в одной комнате, но он не говорил по-русски, а я, конечно же, не говорил по-французски. Единственный общий язык, на котором мы могли общаться, был английский, и мы должны были говорить на нем. У нас просто не было другого выхода.
Уроки
Занятия в летней школе проходят в первой половине дня, с 9 утра до часа дня, каждый будний день. Между уроками есть перерыв, когда можно перекусить. Когда я приехал, мой английский был очень слабым. Я был просто 12-летним ребенком, который привык к строгим, бесполезным урокам в российской школе и не был готов к тому, что должен был постичь на уроках в Англии.
Преподаватели в основном были в возрасте 20-30 лет, и в классе было всего лишь двенадцать учеников. Преподаватели постоянно старались ободрить меня, поощряя на беседу в классе. Я не должен был все время сидеть и слушать, что они должны были донести до меня. И я хотел говорить, потому что те темы, которые мы обсуждали в классе, были интересны мне: кино, современная музыка, спорт.
Вскоре я чувствовал себя достаточно уверенно при беседах на английском с людьми других национальностей, где бы эти беседы ни проходили, и именно занятия в классе помогли мне почувствовать эту уверенность. Когда я начал использовать свои знания на практике при общении как с английскими студентами, так и со студентами из других европейских стран, я не мог поверить, как быстро стал прогрессировать мой разговорный язык. После трех недель пребывания в колледже мне даже стали сниться сны на английском.
Отдых
Каждый будний день после обеда в колледже начинается время отдыха, под которым чаще всего подразумеваются занятия спортом, от плавания и езды на велосипеде до катания на роликах, боулинга и верховой езды. Я занимался главным образом баскетболом. Другие студенты в это время играли в футбол, теннис, бадминтон или занимались в бассейне. По средам, также после обеда, мы уезжали на экскурсию в окрестные городки, например в Кембридж или Стрэтфорд-на-Эйвоне. В выходные дни занятия не проводились. По субботам и воскресеньям мы уезжали на экскурсии в «большие» города, Лондон, Бирмингем, Оксфорд, или ехали в один из многих луна-парков Англии, подобно Alton Towers. Я до сих пор езжу в Лондон, когда есть возможность.
Конец истории
Я провел в Англии два захватывающих месяца и к концу курса уже достаточно бегло разговаривал по-английски. Но история на этом не закончилась: я вернулся в колледж Brooke House на следующий год, а потом еще через год. Мой английский язык становился все лучше и лучше, и, когда через пару лет я решил стать академическим студентом Вгооke House, мой английский был настолько хорош, что удовлетворял самым высоким вступительным стандартам. Место в колледже было получено незамедлительно. Теперь я учусь на А-уровне в колледже Brooke House и на следующий год буду поступать в британский университет. Хотя сейчас я уже не учусь в летней школе, она до сих пор не «отпускает» меня далеко от себя. В течение последних двух лет я приобрел опыт работы помощника в летней школе. Я помогаю проводить экскурсии, стараюсь помочь студентам чувствовать себя так же хорошо, как чувствовал себя сам несколько лет тому назад, когда впервые приехал в колледж Brooke House. |